Конкурс ZNAK-2016
Предновогодняя инсталляция, воплощенная в рамках большой рекламной кампании
конфетного бренда «Ferrero Rosher», заняла почётное 2 место на международном
конкурсе «Знак 2016» в номинации «Нетрадиционные средства и медиа в OOH».
Две недели в 3 крупных торговых центрах «Европейский», «Афимолл» и «Метрополис»
объемные конструкции от 3D-Logo привлекали внимание посетителей своим золотым
блеском и реалистичностью.
Благодарим жюри конкурса за столь высокую оценку проекта!
был удостоен призового 3 места в номинации «Оформление магазинов розничной
торговли» в международном конкурсе «Знак». Но в сердце каждого, кто работал
над воплощением этого проекта, объемные Lego-декорации возглавили пьедестал.
По-настоящему интересная и творческая работа!